Т.В.Кузнецова "Особенности работы с гиперактивным ребенком"
Т.В.Новиченко, О.А.Воробьева "Работа над языком и речью детей-сирот"
К.С.Поддымова "Условия развития механизмов самоорганизации у учащихся с нарушением зрения"
О.Л.Сердюк "Воспитание толерантности на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга"
А.В.Мухин "Европейский опыт инклюзивного образования в Санкт-Петербурге"
Н.Ю.Кузина "Перспективы сетевого взаимодействия образовательного учреждения"
М.Ю.Буршнева "Арт-терапия как система социально-психологической адаптации детей-инвалидов"
В.Д.Бисьмак "Использование аудио документов на уроках истории"
Н.А.Девяткова "Технология обучения игре на свирели без контроля зрения"
Е.В.Красикова, М.Л.Чернякова "Технология обучения решению задач на движение с опорой на анимационные пособия". (презентация)
М.И.Прокудина "Дидактическая тетрадь для ученика и учителя по английскому языку"
Гуревич И.М., Левада А.Н., Поддымова К.С., Веселова М.Ю., Кацап О.Ю. «Мы живем в Петербурге».
О.А.Сыркина, Н.А.Дмитриева «Мир насекомых».
Е.В.Хахунова «Smart-сопровождение уроков биологии в рамках внедрения ФГОС в основной общей школе».
С.Ю.Степанова "Литература в музыке". Музыкальная фонотека учителя литературы.
Шернина Л.Н. "Мой веселый, звонкий мяч". Упражнения с мячом на уроках физической культуры.
Нурмухаметова К.М. Человек с белой тростью
Васянович Н.В. "Познавательная деятельность. Интеллект. Развитие". Комплекс логопедических упражнений для развития познавательной деятельности обучающихся.Презентация
В.И.Громова, Т.В.Кузнецова "Движение - жизнь". Мультимедийное обеспечение динамических пауз на уроках и занятиях с учащимися начальной школы. Пояснительная записка. Пособие.
Кондратьева Д.А. Интерактивная фантазия. 23 способа проведения рефлексии. Пособие для smart-доски // Презентация пособия // Описание ИП
Глотова М.А. "Математики тропинки одолеем без запинки". Игровые уроки повторения по математике в 5 классе. Пояснительная записка. Конспекты уроков и дидактический материал.
Логунова Е.В., Бисьмак В.Д. "Альфа и омега". Методические приёмы формирования познавательных универсальных учебных действий при работе с картографическим материалом на уроках географии и истории.
Ганкина А.Д. «Present Perfect Tense». Пояснительная записка. Презентация.
Рудь Ю.И. «Я справлюсь. Приемы формирования на уроке адекватной самооценки у школьников с нарушением зрения». Пояснительная записка.
Кудинова О.П., Зинукова О.А. «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас». Пояснительная записка. Видеообеспечение утренней гимнастики (зарядки) перед началом уроков.
Алексеева Т.В., Полярина А.В. "Тайм-менеджер". Пояснительная записка. Ежедневник слабовидящего школьника.
Бренчукова Е.И., Кондратьева Д.А. "Внимание дорога!" Пояснительная записка. SMART-урок.
Чернякова М.Л., Кучинский В.Ф. "Смеси, сплавы и растворы" Пояснительная записка.
Моисеенко Т.М., Посконная Е.Г. "Проектируем сайт" Пояснительная записка.
Кузнецова Т.В., Кацап Л.Г., Магина Ю.М., Сыркина О.А., Бочарова О.Н., Рытикова В.А., Петрова Т.Н., Гончарова М.В., Шернина Л.Н., Чикун Д.А., Стендерс Е.В., Афанасьев А.В., Бисьмак В.Д., Прокудина М.И. "Формы участия педагогов школы-интерната № 1 им. К.К.Грота в распространении опыта"
Особенности подготовки (подготовки и проведения):
- открытого урока
- открытого коррекционного занятия
- общешкольного праздника
- мастер-класса
- круглого стола
- вебинара
- лекции
- обучающего видеоролика
Степанова С.Ю., Бусева Ю.В., Мохонько И.И., Римгайло О.Б., Кунгурцева В.Г. "Сад Ощущений школы Грота" (проект)
Анисина А.Г., Васильева Е.С. "Шесть континентов". Дидактический материал для проведения занятий внеурочной деятельности.
Кучинский В.Ф., Власова М.А. "Создай кино". Методические рекомендации по использованию технологии проектной деятельности обучающихся в профориентационной работе.
Кузина Н.Ю., Дорогова Н.Н. "Со ФГОС на "ты"". Справочник по планированию урока для учителя русского языка слепых и слабовидящих детей.
Федоренко Н.Ю., Кондратьева Д.А. "Птица-говорун". Интерактивное пособие по русскому языку для начальной школы. Приложение1.
Сенькова А.И. "Дружим с орфограммами". Каталог приёмов формирования орфографической зоркости.
Романова Т.И. "Каменное убранство Санкт-Петербурга". Дидактический материал к урокам и занятиям. Приложение 1.
Тальнишних А.А. "Пронзая тьму". Технологические карты занятий в образовательном пространстве «Black Box».
Чернякова М.Л., Бритаева О.М. "Скрытые резервы". Методический и дидактический материал для решения статистических задач по математике и информатике для обучения слепых и слабовидящих детей.
Богданова Е.В., Дорофеева Г.А. "Поверь в мечту". Методические рекомендации по созданию алгоритма изучения мира профессий в среде подростков.
Бренчукова Е.И., Кондратьева Д.А. "Народы Российской Федерации". Интерактивное пособие в программе Smart.
Федоренко Н.Ю. "Мой Санкт-Петербург". Интерактивное пособие в программе Smart.
Федотова М.А. "Меньше говори, а больше делай". Дидактический материал для реализации деятельностного подхода в обучении русскому языку классов слепых и слабовидящих детей.
Румянцев А.К. "Какие проблемы?" Банк проблемных заданий для использования на уроках истории и обществознания в основной школе.
Блондина Т.Л., Щербакова Н.Ю. "Музыка - арифметика души" Коллекция обучающих таблиц "Музыкальная азбука в цифровых знаках Брайля" Методические рекомендации педагогам.
Глотова М.А. "Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий" Технологические карты уроков математики, формирующих исследовательские навыки, в 6 классе для детей с нарушениями зрения. Презентация.
Дидактические материалы к урокам математики
Давыдова А.А. "Нам любое дело по плечу" Сборник игровых упражнений для развития координационных способностей у младших слабовидящих школьников на уроках адаптивной физической культуры. Презентация.
Кертова Ю.А., Просекова Ю.В., Тере Е.А. "В ритме работаем, в ритме живем" Методические рекомендации по оснащению рабочего места слепого и слабовидящего ученика. Презентация.
Румянцев А.К. "Какие проблемы?" Банк проблемных заданий для использования на уроках истории и обществознания в основной школе. Презентация.
Рытикова В.А., Федоренко Н.Ю. "Маленькими шагами к большому успеху" Сборник методических рекомендаций логопеду, работающему с детьми, имеющими нарушения зрения. Презентация.
Вовченко Ю.Д., Копылова О.С., Белова Л.В. "Если хочешь быть здоров" Сценарии классных часов для слепых и слабовидящих учащихся начальной школы. Видеопрезентация.
Девяткова Н.А., Давыдова А.А. "С физминуткой я дружу" Аудиобеспечение физминуток с музыкальным сопровождением. Банк аудиофайлов. Видеопрезентация.
Федоренко Н.Ю., Кондратьева Д.А. «Вкусная жизнь» Практическая демонстрация книги М. Любимовой «Готовить могут все!» Видеопрезентация.
Чернякова М.Л. "Карта звездного неба" Интеграция урочной и внеурочной деятельности: сценарии урока и внеклассного мероприятия. Аннотация. Презентация к уроку.
Цыбух А.А. «Как хорошо уметь читать!» Сборник PISA-подобных заданий для использования в работе воспитателя. Видеопрезентация.
Яковлева М.А. "Читать нельзя отставать" Методическое и дидактическое обеспечение проверки техники чтения обучающихся 5-6 классов, в том числе слепых и слабовидящих. Видеопрезентация.
Бисьмак В.Д. "Экономические системы" Урок Обществознания в 8 классе. Конспект урока. Таблица Экономические системы. SMART презентация.
Глотова М.А. "Решение задач на проценты" Урок Математики в 5 классе. Презентация. Видеопрезентация.
Тулинова М.Ю. Материалы к конкурсу , Я ты Он она, Видеоэкскурсия, Сообщение новый эпистрлярный жанр
Мохонько И.И., Степанова С.Ю. «В жизнь через сказку». Сборник адаптированных сказок в текстах и аудиофайлах mp3 для слепых детей с ТМНР.
Волобуева Е.Ю., Бренчукова Е.И., Новикова А.В. «Времена года». Методическое интерактивное пособие для формирования временны́х представлений у младших школьников с нарушениями зрения и интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью). Презентация.
Кондратьева Д.А., Федоренко Н.Ю. «Социально-бытовая ориентировка». Методические разработки коррекционно-развивающих занятий для слепых и слабовидящих обучающихся 1 класса в помощь начинающему учителю.
Чикун Д.А. «Нам любое дело по плечу». Выпуск 2. Сборник игровых упражнений для развития гибкости у детей среднего школьного возраста с нарушениями зрения на уроках адаптивной физической культуры.
Букина Е.А., Гончарова М.В. «Россия – родина моя». Настольно-печатная игра для младших слепых и слабовидящих школьников».
Иванова Е.Н. Материалы мастер-класса " Ребенок с нарушениями зрения в классе"
Кучинский В.Ф. Конспект занятия "Питание и здоровье". Презентация к занятию. Дидактические материалы.
Кондратьева Д.А., Мрыхина И.В. «Лечебный вояж рук». Видеообеспечение профориентационного курса внеурочной деятельности «Основы массажа» для проведения занятий со слепыми и слабовидящими обучающимися.
Кучинский В.Ф. «Очень химия полезна — это знаем мы железно!». Рабочая тетрадь по органической химии.
Макарова Е.Ю., Петрова Е.В. «Санкт-Петербург, ты полюс притяженья». Справочник-путеводитель.
Дурягина Е.А. «Я пишу тебе письмо». Упражнения для преодоления нарушений письма у слепых и слабовидящих школьников.
Левина Е.Ю. «Кубик размышлений». Тактильное наглядное пособие для развития эмоционального интеллекта.
Васильева Е.С. Тренажер Формирование функциональной грамотности
- Иванова Т.А., Котуля А.В. Внеклассное мероприятие "Краски осени"
- Иванова О.Е. Физика. 12 класс. Дисперсия. Презентация. Рабочий лист ученика.
- Тулинова М.Ю. Литература. 5 класс. Р.-Л. Стивенсон. Вересковый мед. Презентация.
- Володина М.А. Дорога к счастью.
- Глотова М.А. Математика. 7 класс. Возведение в куб разности двух выражений. Презентация.