Наставничество – форма обеспечения профессионального становления, развития и адаптации молодых специалистов и вновь прибывших педагогов, воспитателей, тьюторов.
Модель «Учитель-Учитель»
Наставник — опытный учитель, обладающий высокими профессиональными и нравственными качествами, знаниями в области методики преподавания и воспитания.
Работа наставников традиционно осуществляется с молодыми специалистами, опытными, но только что прибывшими работать в Школу-интернат, реализующую адаптированные образовательные программы, педагогами, малоопытными, давно получившими педагогическое образование и не относящимися к категории молодых специалистов, но по отсутствию практики равными им педагогами. Наставники могут привлекаться также к работе с педагогами, не принимающими участие в жизни Школы-интерната, отстраненными от коллектива или находящимися в состоянии эмоционального выгорания, хронической усталости.
Если Вы хотите стать участником программы наставничества, то заполните анкету.
Федеральные законы:
Письмо Минпросвещения от 21.12.2021 № АЗ-1128/08
О направлении целевой модели наставничества
Распоряжение Минпросвещения России от 25.12.2019 № Р-145
Методические рекомендации по внедрению целевой модели наставничества
Региональные законы:
Локальные акты:
Приказ о положении о наставничестве