Социально-педагогическая направленность

Программы социально-педагогической направленности в системе дополнительного образования ориентированы на изучение психологических особенностей личности, познание мотивов своего поведения, изучение методик самоконтроля, формирование личности как члена коллектива, а в будущем как члена общества, изучение межличностных взаимоотношений, адаптацию в коллективе. Социальное самоопределение детей и развитие детской социальной инициативы является на современном этапе одной из главных задач социально-педагогического направления, которая актуальна, прежде всего, потому, что сейчас на передний план выходит проблема воспитания личности, способной действовать универсально, владеющей культурой социального самоопределения. А для этого важно сформировать опыт проживания в социальной системе, очертить профессиональные перспективы. Образовательные программы данной направленности охватывают широкий возрастной диапазон и многофункциональны по своему назначению. Социально-педагогическая направленность включает следующие группы программ: развитие дошкольников (социализация и общение, интеллектуальное развитие, логопедия, художественно-эстетическое и творческое развитие, подготовка к школе, социокультурная адаптация детей, в том числе мигрантов и др.), занятия с детьми с ОВЗ (коррекция и социокультурная реабилитации детей с ОВЗ, инклюзия), основы медиа- информационных технологий, основы психологии, социологии, политологии и права, игротехники и игровое конструирование, профориентация и предпрофессиональная подготовка.

VI Международный культурный форум в Санкт-Петербурге

46
17 ноября 2017 года в рамках проходившего в…

«Разукрасим мир стихами» III Городской конкурс чтецов

47
17 ноября 2017 года в центральной районной детской…

Игры народов мира

31
15 ноября 2017 года в рамках празднования Международного…

Слуховое восприятие окружающего пространства

322
14 ноября 2017 года в нашу школу пришли студенты Института…