Благодарности

Благодарности от родителей

Благодарности родителей

детей, посетивших Лаишевскую школу-интернат для слепых и слабовидящих детей в период с 18 по 30 июля 2023 года

Здравствуйте! Я мама Жука Кирилла, ученика 4 "А" доп. класса. От всего сердца хочу поблагодарить руководство нашей школы и лично Алексея Викторовича за потрясающую возможность побывать моему сыну в другом регионе нашей огромной страны- Татарстане.  Так же хочу поблагодарить педагогов, которые сопровождали наших деток, за их чуткость, внимательность и огромное терпение!

Спасибо Вам всем большое за познавательные экскурсии и новые знания, за эмоциональные и зажигательные водные процедуры, за вкусное и сытное питание, и за первый самостоятельный выезд моего сына без родителей! Как сказал Кирилл: «Это был самый крутой отдых в моей жизни!»

Наш мальчик счастлив, и мы очень рады за него! Его незабываемые эмоции и впечатления останутся с ним на всю жизнь. СПАСИБО ВАМ!

Жук Оксана Владимировна

 

Самая большая радость для мамы, это когда её ребёнку хорошо. Мне было радостно, когда я смотрела фото и видео, я переживала эмоции моего сына, я была вместе с ним. Спасибо всем педагогам, которые доставили столько ярких положительных эмоций и впечатлений детям и их родителям!

Ермолина Елена Александровна, мама Ермолина Тимофея, 9 доп. в. 

 

Уважаемые учителя! Мария Александровна, Анна Вадимовна, Виолетта Сергеевна, Юлия Валерьевна!!! Спасибо Вам огромное за наших детей и такой отличный отпуск!!! Дети вернулись довольные и счастливые! Счастливые дети- спокойные родители. Спасибо, что вы были на страже наших детей и приходили им на помощь в нужные моменты! Это был здоровский отдых, который у них запомнится на долго.

 Никитина Юлия Сергеевна, мама Никитиной Полины, 5б

 

Огромное спасибо всем, кто заботился о наших детях! Благодарю сердечно за организацию чудесного отдыха! Дай вам Бог крепкого здоровья!

Цветкова Виктория Анатольевна, мама Цветковой Олеси, 4 доп. б

_______________

Здравствуйте, Алексей Викторович! Обращаюсь к Вам на этот раз с радостной новостью! Мы с мужем хотим выразить свою благодарность лично Вам и коллективу вверенной Вам школы за помощь и поддержку в воспитании детей, за что нас удостоили почетным званием "За заслуги в воспитании детей" III степени.

В школе Грота обучались все три наши дочери. Старшая дочь Ольга получила прекрасный старт со школьной золотой медалью смогла закончить СПбГУ с красным дипломом и продолжила своё образование в Карловом университете. Приемную дочь Карину приняла в свой класс Анна Николаевна Левада, приложив много труда для интегрирования ребенка в школьную среду. Кажется нет такого кружка дополнительного образования, в котором бы не попробовала себя Карина - это и лепка из глины, и шахматы, и хор, и философский кружок, и музейное дело! Главным для неё оказался спорт, два года вместе с группой детей на школьном автобусе она ездила на занятия в бассейн, выступала на соревнованиях, ездила в спортлагеря,  успешно занимается в секции голбола и лёгкой атлетики. Мы радуемся её успехам, поддерживаем на этом нелёгком пути, но путь этот обретён в школе! Сейчас Карина заканчивает среднюю школу в классе Марии Леонидовны Черняковой и мечтает о продолжении обучения в старших классах. 
Для младшей дочери Лионетты с серьезными нарушениями аутистического спектра в школе тоже нашлось место! Любимая учительница Полина Александровна и воспитатель Екатерина Андреевна  всегда с радостью встречают детей в школе, и Лионетта отвечает взаимностью! А дважды в неделю добавляются занятия в коррекционном центре, возглавляемом Степановой Светланой Юрьевной - это место пристального внимания к детям и постоянного поиска способов вовлечения в развивающие практики и взаимодействия с детьми. Юлия Витальевна Бусева и команда педагогов этой группы центра искренне сопереживают всем достижениям Лионетты, её успехам и трудностям, с большой тактичностью спрашивают меня как лучше поступить в том или ином случае. Просто преклоняюсь перед таким служением педагогике! 
Всё это, конечно же, невозможно без организационной составляющей, без обеспечения всем необходимым. Ваши заместители, Алексей Викторович, прекрасно знают свое дело и никогда не оставляют без внимания и обратной связи обращения к ним. Особенная благодарность за это Елене Витальевне Подшивкиной! 
Без школы, без всего того, что в ней организовано для детей, мы бы не смогли успешно пройти этот путь к государственной награде! 
 01
 

34

35


Уважаемый Алексей Викторович, здравствуйте!

В преддверии окончания первого учебного года, хотела бы поделиться с Вами своими наблюдениями и полученным родительским опытом взаимодействия в формате начальной школы.

Откровенно скажу, что этот год был для нас не простым. Страх коллективизма разноформатных детей в классе, запущенный процесс «тревожной кнопки» в рамках защиты интересов ребёнка, недоверие к педагогам («я ж мать – я лучше знаю»), а также беспокойство за принятие ребёнком новых правил - правил и требований школьной жизни, порой мешали продуктивному диалогу и адекватной оценки происходящего. Адаптационный период у Лизы проходил импульсивно, с разной степенью тяжести и казалось, что он может завершиться только «уходом из школы».

Сегодня, подводя итоги первого года обучения и анализируя успехи и «провалы» Лизы в учебном процессе, а также поведенческую активность и отношение к школе, могу с уверенностью сказать, что страхи были напрасны! Школьный этап для Лизы стал «прорывом» года: кроме успехов по школьной программе, Лиза стала ответственной, более самостоятельной и уверенной, появились друзья и, наверное, самое главное – любовь к Школе и Учителю!

Когда-то прочитала фразу — «Лидер силен своей командой» — она мне очень отозвалась, потому что, как показывает практика нет готовых команд, их создают талантливые сильные люди. Процесс создания не останавливается ни на минуту, он всегда активен. И своим обращением, в первую очередь хочу выразить Вам благодарность за педагогический талант в развитии и воспитании детей, а также умение «сплачивать» и «сохранять» коллектив, объединённый одной значимой целью и множеством задач.

Эту часть обращения я посвящаю «первой школьной любви» Лизы – классному руководителю Кертовой Юлии Андреевне. Для меня это Человек Космос, наполненный высокими профессиональными и личностными качествами. Главный показатель профессионализма - это «зеркализация» или «ответ-реакция» ребёнка на школьную программу, на трепетное отношение к учёбе и учебному инвентарю, уважительное отношение к одноклассникам и педагогам, приобретение и применение в повседневной жизни новых навыков. И у нас это все получилось! Хочу поблагодарить Юлию Андреевну за бесконечную энергию, разнообразную мотивацию, умелое использование элементов различных педагогических технологий, деловое сотрудничество учителя и ученика, увлекательный и творческий поиск новых возможностей ребёнка, умелое применение в учебной деятельности здоровьесберегающих технологий, уважительное отношение к личности ребёнка, увлекательные и познавательные внеклассные мероприятия, психологическую, тактичную поддержку родителей, честный, открытый диалог.

Ещё одним важным «прорывом года» в жизни Лизы стало успешное выступление (серебряный призёр) в первом, масштабном спортивном мероприятии Специальной Олимпиады по плаванию ЛИН, где Лиза представляла Красногвардейский район. Участие в данном мероприятии состоялось, в тч благодаря поддержки преподавателя по Физической культуре Чикуна Дмитрия Аркадьевича (в нужное время были сказаны главные слова для родителя спортсмена).

Школа-интернат №1 им. К.К.Грота для Лизы стала не только Центром знаний, но и зоной комфортного, безопасного пребывания, общения, разностороннего развития и интереса – это всё безусловно заслуга Преподавателей, Воспитателя, Ассистента, Коррекционных педагогов, Обслуживающего персонала и я сердечно благодарю каждого за труд и участие в жизни Лизы.

Спасибо Вам за команду, эффективное управление и «взращивание» высококлассных специалистов.

С уважением к Вам и Вашему труду

 

Губернатор Санкт-Петербурга

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Законодательное собрание Санкт-Петербурга

Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга

Учебный центр Керсти Вылу, Эстония

Лаборатория содержания и методов обучения детей с нарушением зрения ФГНУ «Институт коррекционной педагогики» РАО

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена» (РГПУ им. А.И. Герцена)

Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

Санкт-Петербургский университет МВД России

Государственная библиотека для слепых и слабовидящих

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта. Санкт-Петербург»

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт физической культуры» (ФГБУ СПБНИИФК)

Администрация Санкт-Петербургского государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Педагогический колледж №8»

Администрация ГБОУ ДОД ДДТ Центрального района Санкт-Петербурга

Дом детского творчества современник

Лаборатория содержания и методов обучения детей с нарушением зрения ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

Санкт-Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации "Федерации спорта слепых" (СПб РО ФСС)

Санкт-Петербургское региональное отделение «Федерация спорта слепых» хочет выразить благодарность Заслуженному тренеру России Кустову Владиславу Васильевичу, учителю физкультуры ГБОУ школы-интерната №1 им. Грота К.К. Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга.

Владислав Васильевич обладает незаурядными способностями и тренерским талантом. Под его руководством дети завоевали награды различных уровней, были чемпионами и призерами первенств и чемпионатов России, многократно выигрывали Всероссийскую спартакиаду среди детей-инвалидов по зрению «Республика Спорт» и «Спортивная смена», становились победителями и призерами спартакиады среди инвалидов в возрасте 14-18 лет по летним и по зимним видам спорта.

Работа с детьми и молодёжью требует от педагога полной отдачи, душевных сил и включения в процесс, а работа с людьми с ограничениями по здоровью тем более предъявляет самые высокие требования, с которыми тренер успешно справляется. Дети и подростки с нарушениями зрения с удовольствием занимаются плаванием, Кустов В.В. является страшим тренером сборной по плаванию в СПБ, а зимой принимают активное участие в лыжных видах соревнований, а возглавляет эту команду Владислав Васильевич, являясь и старшим тренером по лыжным гонкам и спорту слепых Санкт-Петербурга.

Нельзя не отметить и тот факт, что Кустов Владислав Васильевич воспитал и довел до уровня мастера спорта дважды бронзового призера Паралимпийских игр в Лондоне 2012 года Голинтовского Александра, выпускника Школы-интерната №1. Владислав Васильевич является тренером Бронзового призера Всемирных игр слепых в г. Сеуле в 2015 г. Белоусова Кирилла, ученика Школы-интерната №1. На Первых Европейских юношеских Параиграх в Хорватии в 2015 г. пловцы, воспитанники Кустова В.В. завоевали 15 золотых медалей, 3 серебряных и 1 бронзовую.

Результаты работы тренера говорят о его высоком профессионализме и любви к детям. Желаем ему дальнейших успехов и покорение новых высот в спорте!

 

Председатель СПб РО ФСС Колосов А.Б.

Директор СПб ГБУ ЦСРИДИ

Директор СПб ГБУ ЦСРИДИ

Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района

Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Красногвардейского района

Администрация ГБОУ ДОД ДДЮТ "На Ленской"

02

2 курс 2016 г. РГПУ им. Герцена, факультет тифлопедагогики

18, 19 апреля 2016 года наша группа проходила практику у вас в школе. Хочется выразить огромную благодарность всем преподавателям ОДОД за то, что уделили нам время, все показали и рассказали. Отдельное спасибо Наталье Александровне, которая во время всей практики нас сопровождала. У вас чудесная школа и чудесные дети, желаем вам дальшейших успехов в столь интересной работе. Это был наш первый опыт посещения школы, уже с нетерпением ждем следующего года, чтобы вернуться.

С уважением, 2 курс РГПУ им. Герцена

Благодарности от родителей

Благодарность от Максима Федотова, отец Федотовой Полины, ученицы 11А класса


Благодарность от родительского комитета 6 б класса



26

32

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Охтинский колледж"

27

Ортодонтический центр "Дент Идеал" и студенты ПСПбГМУ им. академика И.П.Павлова

28293031

33

Благотворительный Фонд «Православная Детская Миссия»

Вдохновившись популярными очерками и репортажами о школе-интернате №1 им. К.К. Грота мы решили посетить это уникальное учреждение - посмотреть своими глазами на чудесные площадки и познакомиться с кудесниками, создавшими дивный «Сад». Мы удивились, когда узнали, что волшебниками «Сада» были обычные люди - сотрудники интерната, учителя - тифлопедагоги и дефектологи, работающие в Школе. На пороге школы нас любезно встретили заместители директора Марина Викторовна Артамонова и Эльвира Викторовна Федорова, а также педагог-дефектолог Юлия Витальевна Бусева, показавшие школу и рассказавшие о продвижении и поддержке проекта в Администрации района. За чашечкой кофе гостеприимные хозяева рассказали о проекте: как пришли идеи площадок, какие сегодня существуют способы работы со специальными детками, как город помогал воплощать проект и еще много интересной и полезной информации.

Прогулка по территории «Сада ощущений» вызвала у нас, взрослых людей, море эмоций: дорожки, тропинки, обустроенные звенящими трубами и колокольчиками, площадки с сенсорными панелями и разноцветными пеньками, горки, скамеечки, мосточки, цветники-альпинарии! «Площадки выполнены в разных техниках, с каменистыми, рельефными, шершаво-прорезиненными и цветными разметками» - объясняла наш «экскурсовод», педагог Ирина Ивановна Мохонько. Для удобства ориентации слепых и слабовидящих деток все площадки изображены на мнемо-схемах, что помогает не только ориентироваться в пространстве, но и развивает проектное мышление! В этих площадках много любви и заботы, много идей и мыслей, адаптированного опыта. Настолько много, что не все удалось вместить в концепцию существующего «Сада», поэтому очень надеемся, что проект будет развиваться, дополняться уютными зонами, тренажерами, тематическими стендами, реализуя самые смелые идеи, вовлекая деток разного возраста и, возможно, даже воплотится площадка для нашей такой долгой и изменчивой зимы.

Выражаем свою искреннюю благодарность и восхищение коллективу школы-интерната №1 им. К.К. Грота и надеемся на возможное расширение сотрудничества и взаимопомощь!!!

С уважением,
Александра Запевалова
Руководитель проектов
БФ «Православная Детская Миссия»

Версия для слабовидящих

.