Методические материалы

2013 год

М.М.Гусева, Н.Ю.Кузина "Работа над изобразительными и выразительными средствами на уроках русского языка"

Т.В.Кузнецова "Особенности работы с гиперактивным ребенком"

Т.В.Новиченко, О.А.Воробьева "Работа над языком и речью детей-сирот"

К.С.Поддымова "Условия развития механизмов самоорганизации у учащихся с нарушением зрения"

О.Л.Сердюк "Воспитание толерантности на уроках истории и культуры Санкт-Петербурга"

А.В.Мухин "Европейский опыт инклюзивного образования в Санкт-Петербурге"

Н.Ю.Кузина "Перспективы сетевого взаимодействия образовательного учреждения"

И.М.Гуревич, М.Л.Чернякова "Применение тестов на уроке в специальной (коррекционной) школе III и IV вида"

М.Ю.Буршнева "Арт-терапия как система социально-психологической адаптации детей-инвалидов"

В.Д.Бисьмак "Использование аудио документов на уроках истории"

Н.А.Девяткова "Технология обучения игре на свирели без контроля зрения"

Е.В.Красикова, М.Л.Чернякова "Технология обучения решению задач на движение с опорой на анимационные пособия". (презентация)

М.И.Прокудина "Дидактическая тетрадь для ученика и учителя по английскому языку"

2014 год
2015 год

И.Ю.Шевченко  «Текст. Текст? Текст!». Формирование познавательных универсальных учебных действий при работе с текстом на уроках истории в 5 классе в условиях внедрения федеральных государственных стандартов второго поколения.

С.Ю.Степанова "Литература в музыке". Музыкальная фонотека учителя литературы.

Волобуева Е.Ю., Власова М.А., Иванова Т.А., Гаврилова Н.А. "Воспитываем и социализируем от А и до Я". Комплект документов воспитательной службы для реализации ФГОС.

Шернина Л.Н. "Мой веселый, звонкий мяч". Упражнения с мячом на уроках физической культуры.

Нурмухаметова К.М. Человек с белой тростью

Васянович Н.В. "Познавательная деятельность. Интеллект. Развитие". Комплекс логопедических упражнений для развития познавательной деятельности обучающихся.Презентация

Кертова Ю.А., Просекова Ю.В., Поддымова К.С. "Давайте жить дружно!" Система педагогически мастерских, направленных на развитие коммуникативных способностей детей.

Кузина Н.Ю., Яковлева М.А., Красикова Е.В., Румянцев А.К., Гуревич И.М., Кудинова О.П., Зинукова О.А. "Будущему ученому"

Кучинский В.Ф. Работаем с информацией.

2016 год

В.И.Громова, Т.В.Кузнецова "Движение - жизнь". Мультимедийное обеспечение динамических пауз на уроках и занятиях с учащимися начальной школы. Пояснительная записка. Пособие.

Кондратьева Д.А. Интерактивная фантазия. 23 способа проведения рефлексии. Пояснительная записка. Пособие для smart-доски. Презентация пособия.

Глотова М.А. "Математики тропинки одолеем без запинки". Игровые уроки повторения по математике в 5 классе. Пояснительная записка. Конспекты уроков и дидактический материал.

Логунова Е.В., Бисьмак В.Д. "Альфа и омега". Методические приёмы формирования познавательных универсальных учебных действий при работе с картографическим материалом на уроках географии и истории.

Ганкина А.Д. «Present Perfect Tense». Пояснительная записка. Презентация.

2017 год

Рудь Ю.И. «Я справлюсь. Приемы формирования на уроке адекватной самооценки у школьников с нарушением зрения». Пояснительная записка.

Кудинова О.П., Зинукова О.А. «Делай с нами, делай, как мы, делай лучше нас». Пояснительная записка. Видеообеспечение утренней гимнастики (зарядки) перед началом уроков.

Алексеева Т.В., Полярина А.В. "Тайм-менеджер". Пояснительная записка. Ежедневник слабовидящего школьника.

Бренчукова Е.И., Кондратьева Д.А. "Внимание дорога!" Пояснительная записка. SMART-урок.

Чернякова М.Л., Кучинский В.Ф. "Смеси, сплавы и растворы" Пояснительная записка.

Моисеенко Т.М., Посконная Е.Г. "Проектируем сайт" Пояснительная записка.

VI Международный культурный форум в Санкт-Петербурге

46
17 ноября 2017 года в рамках проходившего в…

«Разукрасим мир стихами» III Городской конкурс чтецов

47
17 ноября 2017 года в центральной районной детской…

Игры народов мира

31
15 ноября 2017 года в рамках празднования Международного…

Слуховое восприятие окружающего пространства

322
14 ноября 2017 года в нашу школу пришли студенты Института…